Вопросы и ответы
Все возникающие вопросы по работе сервиса «Купить в Китае? Легко!» теперь можно обсудить в новом, более удобном форуме сервиса.
Либо как и раньше, отправить вопрос через форму запроса.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. Я не понимаю китайский язык. Как мне найти что-то на Таобао?
Ответ. Скачайте видео пособие. В нем есть информация о том, как пользоваться Таобао без знания китайского языка.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. Как узнать, когда была отправлена моя посылка, и когда она придет ко мне?
Ответ. Об этом читайте в записи о слежении за посылками.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. Не могу открыть присланный вами файл с информацией о работе с вашим сервисом и прочитать его. Что мне делать?
Ответ. У вас видимо не стоит программа для открытия PDF-файлов. Попробуйте скачать программу для чтения PDF и установить ее на свой компьютер.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. Почему в моем расчете заказа указано что было отправлено 5.5 кг, а на почте я получила 4.97 кг?
Ответ. EMS работает с массами по 0.5 кг. Соответственно все расчеты ведутся по 0.5 кг. Когда в заказе указано 5.5 кг, то имеется ввиду расчетный, а не реальный вес. Реальный вес может быть 5.01 кг. Но считаться он все равно будет как 5.5 кг. Расхождение возникает скорее всего из-за погрешности в весам EMS на приеме посылок в Китае. К сожалению, повлиять на на эти погрешности мы никак не можем. Просто имейте это ввиду.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. Я отправила вам запрос, но не получила ответа? В чем дело?
Ответ. Возможно вами при заполнении был неверно указан ваш e-mail. Возможно, что ваш почтовый сервер считает наши письма спамом. Возможно ваш почтовый ящик просто оказался переполненным.
Не так важно, что произошло. Важно, что если вы не получили в ответ письма в пределах суток, попробуйте прислать новый запрос с того же или с другого почтового ящика.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. В инструкции написано что вы обрабатываете заказ и высылаете за 3-4 дня? Я же прождал неделю! Почему так долго?!
Ответ. Увы, к сожалению бывают задержки и дольше недели, с момента получения денег за заказ. И зависит это от нескольких факторов.
1. Возможно ваш заказ содержал большое количество позиций (от 10 ссылок и больше). Чем больше позиций заказано, тем больше времени это может занять. Но мы активно работаем над тем, чтобы в итоге мы всегда укладывались в 3-4 дня.
2. Иногда продавцы присылают ошибочные товары. Иногда некачественные. Все подобные вещи мы меняем. Это также занимает время. Иногда на замену всего одной позиции может уйти 3-5 дней.
3. Не смотря на то, что мы обслуживаем ваши заказы и в субботу и в воскресенье, EMS в эти дни не работает с посылками. А значит когда мы говорим 3-4 дня, то прежде всего имеем ввиду 3-4 рабочих дня.
Несмотря ни на что, мы продолжаем работать над ускорением работы нашего сервиса. И надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к некоторым, возникающим иногда задержкам с отправкой ваших посылок.
---------------------------------------------------------------------------------
Вопрос. «Я отправила вам на банковский счет в Китае определенную сумму. А почему вы пишите что получили меньше?»