Для связи с нами:

+7 911 295-22-14


Заказы оптом!

Сервис "Купить в Китае? Легко!"  запускает для вас новую услугу по мелкооптовым закупкам с сайта www.1688.com Этот сайт представляет из себя китайскую версию сайта www.alibaba.com , но выгодно  отличается от...



Подписка

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Положение о страховке сервиса «Купить в Китае? Легко!»

Дата последнего редактирования положения по страховке: 01.02.2014 г.

  1. Сервис отвечает за пропажу заказов, их повреждения, а также отсутствие вещей в заказе только в том случае, если заказы были застрахованы. В случае отсутствия страховки, компенсации за пропажу и повреждения не начисляется.
  2. Ставка на страховку определяется для каждого способа отправки заказа индивидуально, и действует в соответствии с установленными правилами.
  3. Процедура в случае возникновения страхового случая, следующая:

 

ПРИ ПРОПАЖЕ ПОСЫЛКИ

-необходимо убедится, что по заказу прошел максимально возможный срок поиска пропавшей посылки (для EMS – 2 месяца, для AirMail – 4 месяца);

-отправить заявку о наступлении страхового случая на сервис:

-дождаться начисления компенсации.

Если страховая премия будет выплачена, но в итоге посылка найдется и благополучно придет получателю, тогда выплаченная ранее страховая выплата списывается со счета клиента.

 

ПРИ ПРОПАЖЕ ВЕЩЕЙ ИЗ ПОСЫЛКИ

-при получении посылки, сделать детальные фотографии упаковки заказа, для подтверждения ее целостности;

-после вскрытия сделать фотографии пакета с защитной наклейкой, для подтверждения целостности пакета и сохранности наклейки.

-не позднее 7-ми дней, отправить заявку на сервис с этими фотографиями и указания ссылки на позицию, которая пропала из заказа;

-дождаться начисления компенсации.

 

ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ВЕЩЕЙ В ПОСЫЛКЕ

-при получении посылки, сделать детальные фотографии упаковки заказа, для подтверждения ее целостности;

-сделать фотографии поврежденных вещей;

-отправить заявку на сервис с фотографиями поврежденных вещей, и указать ссылки на позиции, которые были повреждены;

-дождаться начисления компенсации.

 

Как считается начисление компенсации в случае наступления страхового случая.

ПРИ ПРОПАЖЕ ПОСЫЛКИ

Если прошел установленный срок ожидания, то на счет клиента зачисляется сумма, равная сумме, на которую была застрахована посылка, за вычетом самой стоимости страховки и услуги сервиса по сбору заказа.

Например:

Стоимость пропавшей посылки, на которую она была застрахована: 500 долларов.

Сумма страховки: 25 долларов.

В случае пропажи, клиент получает на свой счет зачисление в размере: 475 долларов (500-25).

 

ПРИ ПРОПАЖЕ ВЕЩЕЙ ИЗ ПОСЫЛКИ

После получения информации о внешнем виде посылки, проводится проверка факта пропажи (3-10 дней). После окончания проверки, на счет клиента зачисляется сумма, равная стоимости пропавшей вещи с учетом местной доставки (местная доставка не учитывается только тогда, если пропавшая  вещь доставлялась по Китаю в составе других вещей), но без стоимости услуги сервиса.

Например:

Стоимость пропавшей из посылки вещи составляет 100 юаней. Стоимость местной доставки: 10 юаней.

Соответственно, в случае пропажи, клиент получает на свой счет зачисление в размере: 18,3 долларов (100+10 / 6).

 

ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ВЕЩЕЙ В ПОСЫЛКЕ

После получения фотографий и ссылок поврежденных вещей, проводится разбирательство о фате повреждения (3-10 дней). После окончания проверки, на счет клиента зачисляется сумма, равная стоимости поврежденных вещей, с учетом местной доставки (местной доставка не учитывается только тогда, если пропавшая  вещь доставлялась по Китаю в составе других вещей). Это делается в том случае, если клиент оставляет поврежденные вещи у себя.

Если клиент отказывается от поврежденных вещей, то на счет клиента зачисляется сумма равная стоимости поврежденных вещей, местной доставки вещей (местная доставка не учитывается только тогда, если пропавшая  вещь доставлялась по Китаю в составе других вещей), и стоимости почтовых расходов на доставку поврежденных вещей клиенту (исходя из реального веса данных вещей).

Возврат поврежденных вещей на склад сервиса в Росси, клиент делает за свой счет.

Например:

Стоимость поврежденной вещи из посылки составляет 100 юаней. Стоимость местной доставки: 10 юаней. Вес поврежденной вещи: 1 кг.

Соответственно, если клиент оставляет себе поврежденную вещь, то получает на свой счет зачисление в размере: 18,3 долларов (100+10 / 6).

Если клиент отказывается от поврежденной вещи, то в случае использования ЕМС, получает на свой счет 18,3 долларов за вещь + 20 доллар за 1 кг веса ( (100+10) /6 + 20).